По словам мужа пострадавшей Павла, дорога в этом месте гравийная и разбитая, а коляску с детьми тяжело катить по камням, поэтому жена шла ближе к середине. Услышав звук машины, она прижалась к обочине, но водитель даже не попытался свернуть и влетел прямо в женщину. Ее отбросило за здание, а детей выбросило вместе с коляской.
«А если бы она пошла ему навстречу с коляской, он бы тогда вообще убил и раздавил моих детей. А она собой просто их всех закрыла, спрятала от удара», — рассказал Павел «Людям Байкала».
После аварии скорая увезла мать, а детей даже не осмотрели и отправили в садик вместе с бабушкой. Позже у девочки выявили сотрясение мозга. У супруги Павла нашли черепно-мозговую травму и повреждения мышц. Муж говорит, что несмотря на такой серьезный диагноз, оставить ее под наблюдением в больнице отказались. Женщине выписали таблетки и отправили домой.
«Супруга с палочкой от кровати до туалета кое-как передвигалась. 2 сентября у нее состояние совсем ухудшилось, она даже вставать не могла на ноги. Я повез ее в приемный покой, врач сказал, что нужно ложить в больницу. Ее положили и выявили какие-то кровоподтеки, жидкость, которая может привести к абсцессу. Я считаю, что это все запущено только из-за того, что ее вовремя не приняли и наплевательски ко всему отнеслись. Сейчас идут воспаления огромные, и врачи сказали, что если прогревание не поможет, то будут резать», — говорит Павел.
Кроме того, по словам супруга пострадавшей, Никулин всячески пытался уйти от ответственности. Сразу после аварии он пересадил жену на водительское место, и сотрудники ДПС начали оформлять протокол на нее. Но на камерах видеонаблюдения ближайшего магазина было видно, что из-за руля выходил сам чиновник. Когда об этом узнали, протокол составили уже на Никулина.
Также Павел утверждает, что семья Никулина звонила его теще и предлагала «решить вопрос миром». Сам чиновник приезжал и говорил, что готов оплатить лекарства. Но компенсацию морального ущерба семье возмещать не хотел, предлагал добиваться через суд. Муж добавляет, что Никулин пытался давить на его супругу, уговаривал ее не брать больничный, а идти в бюро медэкспертиз, чтобы потом можно было списать травмы «на падение дома или в огороде».
Сейчас Павел остается один с пятью детьми, потому что жена лежит в больнице. Старшая дочь пары учится в Красноярске, семилетний сын пошел в первый класс, еще один школьник и двухлетние двойняшки — дома. Отцу приходится совмещать работу и уход за детьми.
Против чиновника возбудили лишь административное дело. За то, что он сбил женщину и двух малышей, ему грозит только штраф или лишение прав. Саму же пострадавшую оштрафовали на 500 рублей за то, что она якобы шла в неположенном месте.
Муж пострадавшей считает, что речь идет о тяжком вреде ее здоровью и настаивает на возбуждении уголовного дела против Никулина. Семья подала жалобы в прокуратуру, Росздравнадзор и Следственный комитет.
«Они думали, что мы обычная среднестатистическая семья, в которой детей много, денег нет, рот закроют и будут молчать. Ничего они нам не сделают, потому что мы такие тут короли. Но по их поведению и действиям понятно, что это просто сволочи и у них нет ни грамма совести», — говорит Павел.